Главная
Климат планет
Гостевая
Контакты
Космодинамика
Пространство и время
Обзорные статьи аномальных явлений
Информер новостей

 

Предложения по использованию потоков материи.

Космос.

Галактические и космические полеты.

   Современные струйные двигатели для космических систем (вывод аппаратуры на орбиту, полеты на другие планеты) использующие химическое топливо а также ионные, плазменные и другие  не эффективны и не рентабельны для дальнейшего освоения космического пространства.  Используя свойства гравитина, можно создавать двигатели для различных космических систем. Принцип и работа такого двигателя описана выше, т.е. это не солнечный парус а космический, использующий энергию денийного потока материи.  Принцип работы струйного двигателя состоит в том, что в локальной области, начиная от среза сопла, создается область с повышенной плотностью пространства, в результате денийности возникает результирующая сила, которую называют тягой двигателя.  КПД таких двигателей низкое и количество необходимого топлива не поддается сравнению, особенно для дальних космических полетов. Можно идти по другому пути, не создавать область с повышенной плотностью пространства а наоборот уменьшать в направлении перемещения.  К примеру - человек, пробирающийся сквозь заросли, очищает себе путь, т.е. он изменяет плотность пространства в направлении своего перемещения. На этом принципе и основаны новые двигатели для создания перемещения в пространстве. Результирующая сила (тяга двигателя) как в первом так и во втором случае, возникает в результате денийности первичной материи.  Если выразится точнее это не двигатель в прямом понимании, а установка, которая, в направлении перемещения, создает канал с пониженной плотностью пространства. Величина результирующей силы и скорость перемещения зависит от величины плотности пространства образованного канала. Используя данный принцип , можно перемещаться в пространстве с засветовой скоростью или практически мгновенно, все это зависит от мощности и способности установки создать канал с заданной плотностью пространства.  Космические аппараты, использующие данный способ перемещения, должны иметь на борту источник электрической энергии. Для полетов в нашей планетной системе достаточно иметь скорость перемещения до 20000-30000км/сек. Это связано с тем, что данные КОСМОЛЕТЫ (это название межпланетных космических аппаратов) должны обладать определенной маневренностью так как при изменении курса будут возникать огромные боковые перегрузки.  Для галактических полетов а также межгалактических, его название  "ГАЛАКТОЛЕТ", используется тот же принцип перемещения но с дополнительными системами. Величина ускорения влияет на время достижения заданной скорости полета, ( к примеру - для достижения скорости света, при ускорении равным земному - время немного меньше года) экипаж - это космонавты, ГАЛАКТОНАВТЫ ( это особые люди, для которых возможно их корабль будет являться и домом и планетой) не могут длительное время переносить ускорение в 1.5-2.0, поэтому обитаемый отсек оборудован антиперегрузочной системой, позволяющей устанавливать желаемую величину ускорения. Не путайте с системами  создания искусственной гравитации. Для самого космического аппарата ускорение можно создавать вплоть до предела прочности конструкции. У меня есть несколько технических решений таких систем, отличающихся друг от друга  энергопотреблением, массой, конструкцией,  для которых необходимы, на первом этапе,  лабораторные конструктивные изыскания и испытания. Устанавливая комбинированную двигательную систему на аппаратах по перемещению в пространстве, можно создавать уникальныепо назначению и применению аппараты. Для них не нужны дорогостоящие космодромы, они могут садится и взлетать с любого места, с любой поверхности или находится в режиме "зависания" при выполнении различного вида работ. Экологически чистые, бесшумные.


Создание обитаемых космических станций.

   Цели и задачи космических станций приобретают все большее значение в нашей жизнедеятельности.  Но возможности построения, вывод их на орбиту, эксплуатация составляют ещё большую сложность и затраты, при этом состояние невесомости на космических станциях подрывает здоровье человека. Применение гравитина решает очень многие проблемы. Средства доставки различных конструкций на орбиту я уже предложил. Сейчас я предлагаю создание космических станций с искусственной управляемой силой воздействия ( гравитацией) т.е. необходимо создать источник воздействия.  Принцип работы источника воздействия описан ранее. Станция выполнена в виде  полого шара. Оболочка шара изготавливается из приемлемых для космоса материалов,  на поверхность металлической оболочки наносится слой гравитина и монтируются необходимые помещения. Часть помещений предназначена для установки оборудования изменяющие плотность пространства внутри шара. Космической станции необходимо придать определенную скорость вращения с целью нелинейного распределения,( под действием центробежных сил), плотности пространства, и более равномерного нагрева обшивки станции солнечными лучами.  Во внутренней части станции можно создать помещения в виде отсеков или шахт, где представится возможность проводить различные эксперименты, хранить определенное имущество т.к. в этих помещениях отсутствует сила воздействия ( гравитация) и плотность времени меньше, чем на поверхности станции. 


Энергетика

     В настоящее время для получения электрической энергии используется различное      природное сырье (нефть, уголь, газ, торф, ядерное топливо т.д.) т.е. все, что может дать  тепло для получения пара ( газа), потоки которого заставляют вращаться турбины электрогенераторов. Отдельную группу составляют гидро и ветроэлектростанции, использующие потоки воды и ветра. В любом случае используется энергия потока материи через промежуточные устройства для получения электрической энергии. Я предлагаю использовать энергию денийного потока (космическая энергия) для получения электрической энергии. Для изготовления таких устройств необходим электрогенератор с закрепленной на валу ротора лопастей. Лопасти генератора выполнены из легких материалов с нанесением  на рабочую часть пленки гравитина. Толщина покрытия зависит от его характеристик. Преимуществ у таких генераторов очень много, вы их сами можете оценить. Самое основное достоинство - это использование космической энергии  взамен топливо-энергетического, ядерного сырья. Недостаток у них, они работают только в стационарных условиях. Для переносных, подвижных потребителей электрической энергии я теоретически обосновываю техническое решение и подготавливаю эксперимент по созданию других типов источников электроэнергии, которые смогут работать в любом положении и в любых условиях, особенно это важно для космических полетов, космических станций и поселений на планетах.

Транспорт.

  Для передвижения по земной поверхности, в атмосфере планеты используется в основном тепловой двигатель, создающий усилие по перемещению материального объекта на определенное расстояние. Все они зависят от топливно-энергетического сырья нашей планеты. Некоторые материальные объекты для своего перемещения используют воздействие потока воздуха ( парусные лодки, яхты, различного класса парусные суда и т.д.). Если заменить воздействие воздушного потока на поток космической энергии, то получится новый универсальный двигатель. Основу конструкции такого двигателя представляет собой набор пластин, имеющие различную форму, с нанесением гравитинного покрытия на эти пластины.    Размеры и количество пластин зависит от поставленной задачи и характеристики гравитина, при коэффициенте плотности массы 0.08-0.12, двигатель вполне разместится в багажнике автомобиля.  Двигатель со 100% реверсом. Сила тяги двигателя регулируется путем изменения угла наклона пластин (-45- 0-45 град), для поддержания заданной величины тяги используется гироскопическая система стабилизации с источником электроэнергии, возможно и ручное управление. Достоинств и преимуществ у такого двигателя очень много - экологически чист, постоянная готовность к работе, минимум затрат на обслуживание и т.д. Двигатель найдет применение на подводном, надводным видом транспорта, автомобильный, железнодорожный, воздушный вид транспорта.  Летательные аппараты всех видов и классов, с таким установленным двигателем, могут взлетать и садится, используя взлетно-посадочные полосы, так как данный двигатель не сможет двигаться навстречу потока, т.е. вертикальный взлёт и посадка исключаются.  

Техника и технологии.

  Космическая техника. Доставка космических аппаратов в заданную точку межпланетного пространства, без человека на борту, массой не более 100-150кг.( большие массы можно будет перемещать только вне нашей планеты)

  Создание установок для управления перемещением космических объектов, небесных тел (астероидов, комет, планет), орбитальная коррекция космических аппаратов, спутников и планет.  

   Космическая связь - создание систем обмена информацией с различными космическими объектами, управление планетными роботами и т.д., со скоростью передачи информации во много раз больше скорости света (принцип работы и некоторые технические решения я предоставлю конкретным исполнителям в личном общении).  

  Ядерная физика.   Создание различных ускорителей частиц. Размеры данных устройств минимальные, они вполне размещаются на рабочем столе исследователя. Какие размеры измерительной аппаратуры Вы будете использовать, я не знаю.

  Устройства (системы), использующее изменения плотности времени, найдут самое широкое применение в жизнедеятельности человека - это медицина (различные медико-биологические исследования, получая результат во много раз быстрее; продление и сохранение жизни человека, особенно в случае получения травм, болезней различной степени тяжести, помещая этого человека в капсулу (помещение) с пониженной плотностью времени и принимая меры по спасению жизни человека. В такой локальной области все процессы жизнедеятельности идут медленнее по сравнению с внешним временем во столько раз, во сколько мы установили. Человек (живой организм), находящийся в локальной области с пониженной плотностью времени, ведет точно такой же образ жизни, как и в нормальной. Для стороннего наблюдателя будет казаться замедленность его движений, речи и т.д., но все процессы в его организме будут протекать в строгом соответствии с закономерностью сохранения устойчивости системы. К примеру, если мы установим ОПВ в 10 раз медленнее, то по его часам пройдет всего один час, а для наблюдателя, находящегося в обычных условиях 10 часов. Для человека (живого организма) диапазон изменения ОПВ - уменьшение не более 100-120 раз, увеличение 2-3 раза. Человек лет через 20-25 отправится к другим звездным системам, даже передвигаясь со скоростью света, полет займет не один десяток лет. Использование данных устройств, при совершении космических полетов в другие звездные системы, позволит ему намного увеличить жизнедеятельность по земному времяисчислению.

Я считаю, что такие устройства найдут применение в создании новых источников энергии. Это термоядерный синтез, удержание " горячей плазмы " путем уменьшения плотности времени в необходимое количество раз, в биологии, промышленности, сельском хозяйстве, хранение продуктов питания  и т.д.

Технологии

  - Существующая нанотехнология позволяет работать с атомами, располагая их в заданном порядке, согласно технологического процесса. Следующей технологией будет ДЕНОТЕХНОЛОГИЯ.  Денотехнология  это технология образования (изготовления) первичных оболочковых структур, предназначенных для образования ядра атома, новых элементов, планетных систем, т.е. создание источников воздействия. 

-  Создание определенных технологических устройств, узлов для повышения производительности труда, в сфере высоких технологий.


Управление движением космических объектов.

  Под космическими объектами понимаются - планетные системы, планеты, астероиды, кометы, искусственные объекты и другие космические тела.

  Основным и решающим способом поддержания существования живой материи на планете, с приемлемыми для неё условиями, является орбитальная коррекция планеты.

  В свое время я защищал работу по орбитальной коррекции космических аппаратов ( КА ), поэтому я предлагаю способ орбитальной коррекции планет и управление движением различных космических объектов.

 Существующие методы орбитальной коррекции КА состоят в том, чтобы в определенной точке орбиты включить двигательную установку в заданном режиме и на определенное время, т.е. создать силу, которая перемещает КА в расчетную точку.

  Для управления движением планет этот способ создания силы воздействия не подойдет, так как невозможно создать двигательную установку с заданными параметрами и синхронизировать её работу. Ибо в момент выдачи импульса на перемещение возникнут ускорения и есть максимальная вероятность превращения планеты в пояс астероидов. Данный способ для перемещения планет неприемлем.

  Существует другой и очень простой способ перемещения материальных тел в пространстве.  Принцип перемещения материальных тел состоит в изменении плотности пространства (в сторону уменьшения) в направлении перемещения, т.е. создание локальной области с меньшей плотностью материи. Вследствие  воздействия денийного потока материи  данное материальное тело перемещается в заданную область. При таком перемещении планета не подвергается действию перегрузки, так как планета перемещается вместе со своим окружающим пространством. 

  Примеры применения данного способа перемещения: - проделывание проходов по направлению движения в лесных зарослях, - строительство автомагистралей, железных дорог и т.д., т.е. используется принцип создания локальных областей с меньшей плотностью материи и создание условий для перемещения.

  Данный способ  является основным при изменении орбит и  перемещении любых космических объектов. 

  Для осуществления данного проекта необходимо изготовить установки, создающие локальные области с меньшей плотностью пространства, и научится управлять ими. Отработку применения установок необходимо начинать с малых искусственных или естественных  космических объектов. Постепенно усложняя задачи перейти к возможности орбитальной коррекции планет Сатурна или Юпитера и отработать эти задачи со 100% результатом. Затем перейти к изменению орбит планет Венера и Марс, установив их на земную орбиту, так чтобы взаимное положение трех планет составляло 120 градусов. На этих планетах через небольшой промежуток времени возникнет жизнь, где человек создаст условия для нормальной жизнедеятельности живой материи и у людей планеты Земля появится  ещё два новых дома, которые необходимо будет заселять.

Задействование данных установок производится под строгим международным контролем.

Техническую сторону проекта представлять на страницах сайта я считаю преждевременным.   

Комментарии к странице

Copyright © Автор Ю.Ф.Супрун.